Безопастность

Следует считать минимальным расстоянием между смежными вагонами 800-1000 мм. Такое расстояние допускает, в частности, и постановку опор для подвески контактной сети в междупутье. В Москве нормальным расстоянием между осями путей принято 3424 мм, а в Ленинграде - 3758 мм. Практически вместо ...
Читать далее
Кроме того, наличие шарниров несколько ухудшает взаимное положение рельсов, вызывая отступления в ширине колеи и разуклонку рельсов. Характеристика типовых железобетонных шпал для железнодорожного и трамвайного транспорта. Как видно из таблицы, монолитные шпалы применяются прямоугольной или ...
Читать далее
Электрический ток, попавший в подземные сооружения, в месте своего выхода из них создает разрушения, которые являются результатом электрохимического процесса, называемого электро-коррозией металлических сооружений. В земле, которая представляет собой электролит, в данном случае находятся два ...
Читать далее
При песчаных грунтах разрешается в между-пути оставлять земляную призму, и земляное полотно двухпутной линии устраивается для каждого пути отдельно минимальной ширины. Глубина котлована линий, расположенных в одном уровне с проезжей частью улицы, одинакова на всем протяжении линии, так как отметки ...
Читать далее
Вода является главной причиной разрушения пути. Своевременный и быстрый отвод ее представляет собой необходимое условие для нормальной работы всех элементов путевого устройства. Водоотводные устройства на рельсовых путях устраивают: для отведения поверхностных вод с покрытия путей; для понижения ...
Читать далее
Гребень (реборда) бандажа железнодорожных вагонов имеет высоту 28 мм (локомотивов - 30 мм). Толщина гребня измеряется у вагонов на расстоянии 18 мм от вершины гребня, а у локомотивов на расстоянии 20 мм. Для решения вопроса вписывания подвижного состава в кривые участки пути необходимо знать ...
Читать далее