Динамическое вписывание вагонов в кривую

Динамическое вписывание вагонов в кривую

Когда вагон входит на кривую обеими осями, то наружное колесо передней оси остается прижатым к головке наружного рельса кривой в точке В, а внутреннее колесо задней оси ребордой прижимается к головке внутреннего рельса в точке С. Такое расположение вагона остается при движении его на протяжении всей кривой и называется статическим вписыванием ходовых частей вагона в кривую. При движении с большой скоростью происходит динамическое вписывание вагонов в кривую, когда оба наружные колеса как передней, так и задней оси прижаты к наружному рельсу. Однако так как ни на трамвайных, ни на внутризаводских путях больших скоростей не бывает, то происходит исключительно статическое вписывание, которое и следует учитывать при решении вопросов вписывания вагонов в кривую. В любой точке кривой вагон стремится двигаться прямолинейно, по направлению продольной оси вагона. Радиальным давлением называется сила или реакция рельса, вызываемая на беганием реборды на рельс и направленная по радиусу внутрь кривой. Радиальное давление вызывает перемещение передней оси внутрь кривой по направлению радиуса, а задней оси—в наружную сторону кривой, что создает вращательное движение вагона около мгновенных центров, лежащих в пересечении линий, соединяющих центры осей и радиуса кривой, перпендикулярно ей. Угол удара характеризует кривую в отношении дополнительных сопротивлений, получаемых рельсом, и влияет на величину радиального давления. Центробежная сила также влияет на величину радиального давления. Центробежная сила увеличивает радиальное давление для передней оси и уменьшает для задней оси. При анализе вписывания подвижного состава в кривые участки необходимо учитывать также влияние сцепных приборов и наличие на подвижном составе буферов. Эти дополнительные условия налагают некоторые ограничения на величину радиуса кривой во избежание неудовлетворительного вписывания сцепных приборов, заскока буферов и т. п. В результате, в зависимости от принятых конструкций сцепных приборов учтены соответствующие ограничения и установлены минимальные радиусы кривых для различных типов путей.

Rate this post

Похожие записи:

Вкладыши, сохраняющие неизменные расстояния между рельсом и контррельсом
В конце стрелки (со стороны пяты пера) она имеет форму двух рельсов трамвайного типа и раздвинута на...
Испытания на морозоустойчивость
При большей водо-поглощаемости необходимы испытания на морозоустойчивость, которая проверяется 25-кр...
Грунты, насыщенные водой
Грунты, насыщенные водой, теряют связность отдельных частиц и не способны держать крутые откосы, пре...
Путевой водосточный колодец
При устройстве пути из железнодорожных рельсов дождевые воды с полотна путей по уклонам в продольном...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий