Главная причина разрушения пути

Главная причина разрушения пути

Вода является главной причиной разрушения пути. Своевременный и быстрый отвод ее представляет собой необходимое условие для нормальной работы всех элементов путевого устройства. Водоотводные устройства на рельсовых путях устраивают: для отведения поверхностных вод с покрытия путей; для понижения уровня грунтовых вод и отвода поверхностных вод, попадающих в основание пути; для отвода воды из коробок стрелочных механизмов. Первый вид водоотвода предназначен для сбора поверхностных дождевых вод с полотна рельсовых путей и отвода их в приемные колодцы или в специальные водоотводные коробки, из которых вода по трубам поступает в городской водосток, а также для отвода воды от полотна путей уклоном проезжей части улиц. Второй вид водоотвода предназначен для сбора грунтовых и просочившихся в основание путей поверхностных вод и отвода их в городской водосток. Отсутствие в рельсовых путях водоотвода вызывает разрушение основания, особенно в тех местах, где пути не имеют естественного уклона и вода, собираясь в основании, разжижает его. Лишь правильное устройство и содержание водоотводных сооружений гарантирует долговечность и устойчивость трамвайного пути. Отвод поверхностных вод. По уклонам, имеющимся на междупутье и в пределах колеи путей при применении желобчатых рельсов, дождевые воды попадают в желоб рельса, откуда через отверстия шириной 20 мм и длиной 115 мм выходят в водосточные путевые коробки (или колодцы) или в поперечные лотки.

Вместо путевых водосточных колодцев лучше применять водоотводные коробки, примыкающие к рельсам, с отводом воды в колодцы, расположенные в междупутье или в стороне от путей. При большом количестве воды, подлежащей отводу, необходимы две коробки (по одной в каждом пути).

Rate this post

Похожие записи:

Электро-коррозия металлических сооружений
Электрический ток, попавший в подземные сооружения, в месте своего выхода из них создает разрушения,...
Земляная призма
При песчаных грунтах разрешается в между-пути оставлять земляную призму, и земляное полотно двухпутн...
Разуклонка рельсов
Кроме того, наличие шарниров несколько ухудшает взаимное положение рельсов, вызывая отступления в ши...
Решение вопроса вписывания подвижного состава в кривые участки пути
Гребень (реборда) бандажа железнодорожных вагонов имеет высоту 28 мм (локомотивов - 30 мм). Толщина ...

Комментарии

  1. Hosting Italia

    Исследование причин преждевременного разрушения железобетонных шпал на Знаменской дистанции пути ПЧ 10 Одесской железной дороги — тема научной статьи по строительству и архитектуре, читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Оставить комментарий