Получение нормального износа рельсов

Получение нормального износа рельсовОсобенности работы рельсового пути на кривых участках предъявляют к конструкции на кривых, особенно малого радиуса, другие требования, чем к конструкции пути на прямых участках. Для нормального вписывания подвижного состава в кривые участки пути и получения нормального износа рельсов в них уширяют колею, предусматривают превышение наружной нитки над внутренней, уширяют междупутье. На кривых участках пути укладывают рельсы трамвайного типа специального профиля с более мощной и повышенной губкой, а рельсы железнодорожного типа - с контррельсами по одной внутренней нитке или по обеим ниткам. Это уменьшает износ рабочего рельса и увеличивает износ контррельса, который является в этом случае и направляющим движения вагонов. За границей для укладки на кривых участках применяют кроме нормальных типов трамвайных рельсов большое количество различных составных типов. Составные рельсы (как специальные, так и рельсы железнодорожного типа с контррельсами) в применении для трамвайных путей обладают серьезными недостатками. Любое болтовое скрепление ненадежно. От развинчивания болтов контррельсов оно отходит от основного рельса, нарушая цельность конструкции и не обеспечивая в отдельных случаях безопасность движения, а ремонт (подвинчивание гаек) сопряжен с разломкой мостовой; вода, попадающая в желоб, просачивается в основание пути, а не отводится от основания, как в желобчатых рельсах. Поэтому во всех случаях следует предпочесть специальные рельсы трамвайного типа для кривых участков пути. Теоретически ширину желоба надо менять главным образом в зависимости от радиуса кривых участков. Но на практике иметь различную ширину желоба для разных кривых участков нерационально. Можно ограничиться одним уширением желоба, полученным для кривой минимального радиуса. В нашем стандартном профиле трамвайных рельсов ширина желоба унифицирована для прямых и кривых участков и равна 35 мм.

Получение нормального износа рельсов 3.00/5 (60.00%) 1 vote

Похожие записи:

Рамные шпалы Московского трамвая
С 1955 г. в Москве сначала в опытном порядке, а потом и серийно началась укладка пути на рамных желе...
Форма подошвы рельса
За границей она иногда на кривых участках доводится до 40 и даже до 43 мм. Работа контррельса значит...
Звенья желобчатых рельсов Феникс
При подходе к пересечениям трамвайного пути проездами профиль пути постепенно понижается и в месте п...
Высококалорийный термит
Особенность нового способа состоит в том, что конфигурация облива принимается наиболее рациональной,...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий