Предел работы шпал

Предел работы шпал Улучшая отвод воды от пути, балласт одновременно благоприятствует сохранности шпал. Правильное содержание пути, т. е забота о сохранении верхнего покрытия, хорошем состоянии водоотвода, уменьшении динамического воздействия на путь, влияет на удлинение срока службы. Но трудно определить степень влияния этого фактора, поэтому его не учитывают при определении норм. По этой же причине не учитывают также качество пропитки шпал. Таким образом, срок службы шпал определяется в зависимости от продолжительности их службы в пути, конструкции пути и сорта шпал. Единых норм срока службы шпал нет, так как он сильно колеблется в зависимости от местных условий. Пределом работы шпалы следует считать механический износ или такое поражение ее гнилью, которое не может гарантировать необходимой прочности крепления рельса к шпале, т. е. забивки костыля или завертывания шурупа, что соответствует глубине гнили от поверхности шпалы на 35-40 мм. Правилами технической эксплуатации трамвая установлен предел глубины износа шпалы 20 мм, а при ограниченной скорости движения 30 мм. Этот предел можно рассматривать как конструктивный, так как по прочности можно было бы допустить и больший.
Rate this post

Похожие записи:

Стыки изолирующие и токопроводящие
Поэтому массовое применение этой сварки целесообразно лишь при автоматизации процесса электрошлаково...
Деревянные шпалы и брусья
Деревянные шпалы представляют собой рельсовые опоры. На узлах (под стрелками и крестовинами) укладыв...
Электрошлаковая сварка
В отличие от обычной электродуговой сварки, верхний слой металла в процессе сварки постоянно находит...
Срок службы и допускаемый износ рельсов
Рельсы приходится сменять в основном по двум причинам - в результате предельного износа рабочей част...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий