Разуклонка рельсов

Разуклонка рельсов

Кроме того, наличие шарниров несколько ухудшает взаимное положение рельсов, вызывая отступления в ширине колеи и разуклонку рельсов. Характеристика типовых железобетонных шпал для железнодорожного и трамвайного транспорта.

Как видно из таблицы, монолитные шпалы применяются прямоугольной или трапецеидальной формы. Преимуществом трапецеидального сечения является экономия бетона и увеличение опорной, нижней плоскости шпалы в целях уменьшения давления на балласт. Монолитные струнобетонные шпалы магистральных железных дорог. Сечение шпал переменное с утолщением под рельсом. Марка бетона применяется не ниже 500. Арматуру для этих шпал употребляют ив стальной углеродистой холоднотянутой проволоки периодического профиля диаметром 3-5 мм, которой дают предварительное напряжение до бетонирования (для проволоки диаметром 3 мм не ниже 9750 кГ/см2 и диаметром 5 мм не ниже 11 700 кГ/см2). Под подошвой рельса шпале придается уклон 1 : 20, что позволяет применять плоские подкладки (С-56-1, С-56-2) или укладывать рельсы без подкладок (С-56-3). Промежуточное скрепление применяется для шпал С-56-1 - раздельное клеммно-шурупное с шурупами, завинчиваемыми во втулки из пропитанной древесины; для С-56-2 - раздельное клеммно-болтовое болтами, вставляемыми с поворотом на 90° в металлические удерживающие шайбы, и для С-56-3 - нераздельное клеммно-болтовое с пружинными клеммами с болтами, вставленными также в металлические шайбы. Железобетонные шпалы для внутризаводских путей промышленного транспорта применяют трапецеидального или прямоугольного сечения. Марка бетона - 400-500. Арматура - диаметрами 3 и 5 мм периодического профиля с предварительным напряжением до 12 000 кГ/см2. Промежуточное скрепление применяется как раздельное с креплением рельса к шпале шурупами в деревянные втулки, так и нераздельное. Иногда деревянные втулки заменяют втулками из асбеста.

Rate this post

Похожие записи:

Главная причина разрушения пути
Вода является главной причиной разрушения пути. Своевременный и быстрый отвод ее представляет собой ...
Электро-коррозия металлических сооружений
Электрический ток, попавший в подземные сооружения, в месте своего выхода из них создает разрушения,...
Земляная призма
При песчаных грунтах разрешается в между-пути оставлять земляную призму, и земляное полотно двухпутн...
Решение вопроса вписывания подвижного состава в кривые участки пути
Гребень (реборда) бандажа железнодорожных вагонов имеет высоту 28 мм (локомотивов - 30 мм). Толщина ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий