Соединения и пересечения внутризаводских путей

Соединения и пересечения внутризаводских путей

Постановка контррельса по обеим ниткам пути обязательна при радиусе кривой до 75 ж, а на уклонах больше 2% - при радиусе кривой от 75 до 200 м. Постановка контррельсов по одной внутренней нитке производится при радиусе кривой от 75 до 200 м вне зависимости от уклона, а при уклонах больше 2% - на кривых участках радиусом от 200 до 400 м. Эти же нормы относятся и к постановке трамвайных рельсов с повышенной губкой. Трамвайная сеть любого города состоит из отдельных линий, имеющих прямые и кривые участки пути. Отдельные линии соединяются между собой или пересекаются, образуя трамвайные узлы различной конфигурации. Узлами трамвайной путевой сети называются участки пути, ограниченные со всех сторон специальными частями пути (стрелочными переводами или пересечениями). Устройство прямых и кривых участков пути на узлах не отличается от укладки их в других местах, и конструкция их должна удовлетворять требованиям, указанным во II и III главах. Специфической же особенностью конструкции пути на узлах является укладка стрелочных переводов и пересечений. Специальные части классифицируются на стрелочные переводы и пересечения. Стрелочные переводы бывают: одиночные, состоящие из одной пары стрелок и крестовины; одноколейные ответвления, состоящие из одной пары стрелок, одной крестовины и пересечения из четырех крестовин; двухколейные ответвления, состоящие из двух пар стрелок, двух крестовин и пересечения из четырех крестовин; тройные стрелочные переводы - две пары стрелок и три крестовины; двойной стрелочный переход (соединение параллельных путей), состоящий из двух пар стрелок и двух крестовин. Пересечения классифицируются следующим образом: пересечения одиночных путей, состоящие из четырех крестовин; пересечения двойного пути одиночным - из восьми крестовин; пересечения двойных путей - из шестнадцати крестовин; сплетение двойного пути, состоящее из двух крестовин.

Rate this post

Похожие записи:

Возвышение наружного рельса на кривых участках
Оно заключается в том, что желоб уширяется максимально до 107 мм. При сходе с рельса колесо пропуска...
Корневое крепление пера трамвайной стрелки
Совершенно очевидно, что, если бы перо имело меньшую начальную толщину, можно было бы допустить движ...
Структура металла рельсов
При наличии на образце продольных жил, переходящих иногда во внутренние трещины рельс считается недо...
Виды и назначение рельсовых скреплений
Средне-марганцевистые и слаболегированные рельсы уменьшают интенсивность износа, а высоко-марганцеви...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий