Термической обработке

Термической обработке

Все отливки литых спец-частей из марганцевистой аустенитовой стали подвергают термической обработке, обеспечивающей их до статочную вязкость. Обработка эта выражается в нагреве до температуры 1000-1100° С, выдержке при этой температуре до равномерного прогрева всей отливки и последующей закалке в воде. Отливка не должна иметь раковин, включений и тому подобных дефектов, которые могут оказать вредное влияние на работу стрелок; или крестовин в пути. Дефекты в литье, которые не понижают прочности спец-частей, но должны быть устранены, можно заварить и отшлифовать. Мелкие дефекты, не вредящие стрелкам и крестовинам, могут быть оставлены без заделки.

Rate this post

Похожие записи:

Бандажи трамвайных вагонов
Бандажи трамвайных вагонов не перекрывают своей шириной всю головку рельса. При ширине трамвайного б...
Предел работы шпал
Улучшая отвод воды от пути, балласт одновременно благоприятствует сохранности шпал. Правильное содер...
Назначение и типы покрытий
Верхнее покрытие трамвайных путей осуществляется или как дорожное покрытие, или как покрытие путей н...
Стальные электрические соединения
Они обжимаются в ней и сплавляются с муфтой. Образующий муфту конец пластины приваривается к боковой...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий