Типовые плиты конструкции типа В

Типовые плиты конструкции типа В

Небольшое увеличение ширины плиты объясняют удобством рихтовки пути. Толщину бетонной плиты марки 200 в шпально-бетонных основаниях принимают 15 см. В целях беспрепятственного изменения длины плиты под влиянием температуры в бетонной плите делают поперечный температурный разрыв шириной 12-15 мм через каждые 20-25 м. Шпально-бетонные и другие типы бетонных оснований лучше применять при новом строительстве трамвайных путей. Всякие бетонные работы на эксплуатируемых путях вызывают необходимость прекратить движение на продолжительный срок. Применение сборной железобетонной конструкции нормального шпально-бетонного основания возможно и при реконструкции и капитальном ремонте пути, для чего вместо монолитного бетона укладываются в основании железобетонные плиты. Типовые плиты конструкции типа В приняты размером 270 X X 130 см (под две шпалы) и толщиной 15 см при бетоне марки 200, хотя и расчет, и опыты показывают, что толщину можно снизить и до 10-12 см. Конструкция пути типа В на железобетонных плитах. Особенностью ее является слой песчаного балласта под плитой (для выравнивания слоя грунта) и получение там равнопрочного основания. Применение этой конструкции при механизации работ дает хорошие результаты в смысле сроков и себестоимости, хотя укладка железобетонных плит дороже устройства монолитного основания. Другие разновидности шпальных конструкций пути. Например, применяли конструкции пути на шпально-брусковом основании, осуществляемые в целях увеличения толщины балласта под мостовой, главным образом из брусчатки. Это повышает устойчивость и улучшает качество мостовой. Находит применение конструкция путей из шпальных железобетонных коротышей, уложенных сплошь или в порядке чередования целыми шпалами. Коротыши значительно облегчают работы, так как вес железобетонного коротыша значительно меньше и получается большая экономия средств и дефицитных материалов.

Rate this post

Похожие записи:

Соединения и пересечения внутризаводских путей
Постановка контррельса по обеим ниткам пути обязательна при радиусе кривой до 75 ж, а на уклонах бол...
Возвышение наружного рельса на кривых участках
Оно заключается в том, что желоб уширяется максимально до 107 мм. При сходе с рельса колесо пропуска...
Структура металла рельсов
При наличии на образце продольных жил, переходящих иногда во внутренние трещины рельс считается недо...
Виды и назначение рельсовых скреплений
Средне-марганцевистые и слаболегированные рельсы уменьшают интенсивность износа, а высоко-марганцеви...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий