Унифицированная ширина колеи для кривых участков пути малых радиусов

Унифицированная ширина колеи для кривых участков пути малых радиусов Учитывая, кроме того, что на практике мы имеем вагоны с отступлениями от норм в параллельности осей между собой при жесткой базе, в разности диаметров колес, в насадке колес и т. п., точный аналитический метод расчета применять нецелесообразно. Каждый, до некоторой степени приближенный расчет необходимо проверить на практике, увязав ширину колеи и ширину желоба с превышением наружной нитки над внутренней, которое также имеет большое влияние на износ рельсов на кривых участках пути. Износ рельсов на кривых участках пути происходит таким образом, что горизонтальный износ головки превышает вертикальный износ примерно в 1 V2 раза. Для того чтобы рельс выбывал из строя при полном допускаемом износе всех его рабочих частей, а не пришлось бы сменять его при неполном вертикальном износе исключительно из-за предельного горизонтального износа, нужно перенести на первое время работы кривой нагрузку на контррельсы. Иначе говоря, применять III схему движения с тем, чтобы с увеличением износа она перешла во II схему. Направляющими движения будут служить в этом случае контррельсы, что удовлетворяет и условиям безопасности движения на кривых участках малых радиусов. В связи с разнотипностью подвижного состава, обращающегося по путям, Правилами технической эксплуатации установлена для трамвайных путей унифицированная ширина колеи для кривых участков пути малых радиусов (до 75 м) - 1532 мм, что дает уширение колеи на 8 мм. Для железных дорог ширина и уширение колеи в кривых участках приняты в зависимости от радиусов кривых.
Rate this post

Похожие записи:

Марки бетона
Между подкладкой и шпалой укладываются упругие прокладки. На трамвайных путях в СССР впервые железоб...
Способы термитной сварки
Для снижения температуры металла и для увеличения выхода термитного металла в термит при его изготов...
Ликвидация монтажных брусьев
Ликвидация монтажных брусьев позволила сократить ширину конструкции до 2,4 ж и высоту до 0,32-0,34 ж...
Путевой водосточный колодец
При устройстве пути из железнодорожных рельсов дождевые воды с полотна путей по уклонам в продольном...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий